Мы — на вашей стороне!

Вы можете отменить заказ, вернуть товар, заказанный у нас в течение 7 дней с момента получения. За консультацией обращайтесь по телефону 8 (950) 970-95-25

Для отмены или возврата скачайте и заполните форму заявления, затем отправьте по адресу site@gmsibir.ru. Возвратный товар, в полной комплектации или весь комплект заказа, необходимо доставить в пункт возврата товаров, по адресу: Красноярский край г.Железногорск ул. Советской Армии 30

Внимание!

Если Вы оформили заказ с нанесением логотипа, то возврат такой продукции не возможен. Мы работаем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019).


Отмена Заказа

Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а также полностью или частично отказаться от Товаров Заказа в момент получения, кроме следующих случаев: -Если товар, по личной инициативе клиента при оформлении заказа, был индивидуально персонализирован под нужды клиента, любым из типов нанесения указанным на сайте gmsibir.ru; -Если товар был доставлен с любого удаленного склада индивидуально под нужды клиента; -Если клиент является юридическим лицом.

Клиент в любом случае не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определённые свойства, который может быть использован только Клиентом.

Если Клиентом оформлен Заказ на Товар, а на складе у Продавца отсутствует необходимое количество, Продавец направляет Клиенту сообщение об этом. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо удалить данный Товар из Заказа. Если Клиент не отвечает в течение 14 дней, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

Возврат товара

Клиент может возвратить товар Продавцу после получения в срок до 7 дней.
1. Если товар
надлежащего качества или товар просто не понравился, вы можете вернуть его,
если:
-сохранились
товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
-нет следов использования, не повреждена заводская упаковка;
-при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали
программы; сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
-вы возвращаете весь комплект товаров.

2. При наличии претензии к исполнению заказа:
-привезли
не тот товар, размер или цвет;
-не хватает части комплекта;
-истёк срок годности или товар повредили при доставке.

3. Товары ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют
видимые повреждения.

Не подлежат возврату: -товары, по личной инициативе клиента индивидуально персонализированные под собственные нужды, любым из типов нанесения указанным на сайте gmsibir.ru; -товары доставленные с любого удаленного склада индивидуально под нужды клиента; -Цифровые товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Клиент в любом случае не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определённые свойства, который может быть использован только Клиентом.

Если клиент является юридическим лицом: Возврат товара надлежащего качества после его оплаты не предусмотрен. Если с товаром всё в порядке, вернуть его после оплаты нельзя.

Юридическое лицо может возвратить товар Продавцу в течении 1 дня, только в случаях, если: -товар не соответствует заказу — ошибка в описании, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект; -есть расхождения по количеству товара в заказе; -при обнаружении явных недостатков.

При обнаружении следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

Возврат денег

При возврате товаров после получения мы вернем деньги, если возврат оформлен по заявлению. Вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию, если у товара есть дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики. Например, царапина или небольшая вмятина. После получения возврата нам необходимо его проверить, это может занять до 10 дней. Если потребуется более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату мы свяжемся в вами. Если возврат одобрят, мы сразу отправим деньги и пришлём об этом уведомление. Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

- Если Заказ был оплачен банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата.

Частичная компенсация — возврат части стоимости товара за дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики товара. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.

Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.